Блог школы английского языка Small Talks
Английский для работы Слова и фразы Новости

Кто вернул себе звание самого дорогого бренда в мире

Британская консалтинговая компания Brand Finance на этой неделе представила ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира. В этом году, впервые за 5 лет, Apple вернула себе это звание и возглавила рейтинг. В этой гонке они смогли обогнать Google и Amazon, который лидировал последние три года.

С 2016 года, когда Apple последний раз занимала первое место в рейтинге, бренд подорожал почти в два раза. Специалисты связывают это с тем, что Apple начала сосредотачивать свои усилия на разработке стратегий роста, не завязанных на один только iPhone. Политика бренда привела к расширению в цифровые и подписные сервисы, включая App Store, iCloud, Apple Podcast, Apple Music, Apple TV и  Apple Arcade. 

Тут возникает вполне логичный вопрос, а как же Apple добивается такого успеха? 

Принципы работы и успеха компании выразил вице-президент компании по продуктовому маркетингу Грег Джосвяк (Greg Joswiak).

Фокус. Мы делаем очень мало вещей.  У компании ежегодный доход 100 млрд долларов, но при этом мы выпускаем малое количество продуктов. Если вы начинаете расходовать себя в слишком большом количестве направлений, то ни одно из них у вас не получится великолепно.

Focus. We do very few things. The company has annual revenues of $ 100 billion, but we release a small number of products. If you start to spend yourself in too many directions, then none of them will work out great.

Простота. Делайте сложные вещи простыми. Когда вы начинаете что-то создавать, оно очень быстро становится сложным. И тогда на этом люди останавливаются. Если вы действительно знаете свой продукт и его проблемы, тогда вы сможете взять что то - что является сложным и сделать из этого что то простое. 
Простота - это именно тот принцип, за который более всего боролся Стив Джобс.

Simplicity. Keep complex things simple. When you start creating something, it becomes complex very quickly. And then people stop there. If you really know your product and its problems, then you can take something that is complex and make something simple out of it.
Simplicity is exactly the principle that Steve Jobs fought.

Смелость. Смелость направляет многие решения в бизнесе. Не цепляйтесь за идеи из прошлого, даже если они были успешными. 

Courage. Courage drives many decisions in business. Don't cling to ideas from the past, even if they were successful.

Быть лучшим. Если вы не можете выйти на рынок и попытаться быть на нем лучшим - не выходите на рынок вообще. В Apple, если мы не можем быть лучшими на рынке, этот рынок нас не интересует. 

To be the best. If you can't go to the market and try to be the best in it, don't go to the market at all. At Apple, if we can't be the best in the market, that market doesn't interest us.

Большинство людей были уверены, что после смерти Джобса в 2011 году Apple начнет сдуваться. Но этого не произошло. А почему? Тут нет никакого секрета. Миссия Apple - изменить весь мир. И пока сотрудники компании верят в эту миссию и принципы, которые заложил Стив Джобс - им удается идти по намеченному пути. 

А вы идете по намеченному пути? Никогда не сдаетесь?

И если вы поставили перед собой цель качественно и грамотно говорить на английском языке - запишитесь на бесплатный пробный урок. Оцените качество преподавания и учитесь вместе с нами. Идем вместе вперед к назначенной цели.