Давайте посмотрим, какие базовые термины на английском просто необходимо знать всем диджитал-маркетологам.
1️⃣ Adaptive content – адаптивный контент. Контент, адаптированный к опыту, поведению и желаниям пользователя с целью доставить правильное сообщение нужному человеку в нужное время;
2️⃣ Content marketing – контент-маркетинг. Долгосрочная стратегия, направленная на привлечение целевой аудитории и построение доверительных взаимоотношений;
3️⃣ Funnel – воронка продаж;
4️⃣ Hashtag – хештег в соцсетях, который позволяет пользователям искать контент по узкой теме;
5️⃣ Lead – потенциальный клиент;
6️⃣ Lead generation – лидогенерация. Поиск потенциальных заказчиков с конкретными контактными данными;
7️⃣ Native advertising – нативная реклама. Платный контент, который размещается на популярных сайтах, соответствует стандартам редакции и ожиданиям аудитории;
8️⃣ Page views – количество просмотров страницы;
9️⃣ Target audience - целевая аудитория.
Существует также общепринятая аббревиатура, которая используется в специальностях Digital, с ней мы тоже предлагаем вам познакомиться:
1️⃣ CAC (Customer Acquisition Cost) – стоимость приобретения клиента, сумма, которая требуется компании для привлечения одного клиента;
2️⃣ CPA (Cost per action) – стоимость действия, которое должен выполнить на сайте потенциальный клиент;
3️⃣ CPM (Cost per 1,000 impressions) – стоимость 1000 показов рекламного сообщения;
4️⃣ CRM (Customer Relationship Management system) – «система управления отношениями с клиентом», ПО для автоматизации рутинных процессов: учета клиентов, продаж, сделок и управления маркетингом и call-центрами;
5️⃣ CTR (Click-through rate) – процент перехода на сайт с рекламного объявления;
6️⃣ CX (Customer Experience) – опыт взаимодействия клиента с компанией;
7️⃣ FAQ (Frequently Asked Questions) – «Часто задаваемые вопросы», раздел на сайте, в котором собраны вопросы, чаще всего интересующие пользователей, и ответы на них;
8️⃣ GA (Google Analytics) – сервис для просмотра статистики по посетителям сайта;
9️⃣ LTV (Lifetime Value) – прибыль от клиента, полученная за все время его взаимодействия с компанией. Считается одной из важнейших метрик в бизнесе. Существует несколько схем расчета LTV, простейшая из них: LTV = доход от клиента - затраты на его привлечение и удержание;
🔟 MAU (Monthly Active Users) – число уникальных пользователей, посетивших сайт или приложение хотя бы один раз за месяц;
1️⃣1️⃣ OLV (Online Video) – видеореклама перед роликом в интернете;
1️⃣2️⃣ PPC (Pay per click) – оплата за клик;
1️⃣3️⃣ SMM (Social media marketing) – маркетинг в социальных сетях;
1️⃣4️⃣ SEO (Search Engine Optimization) – поисковая оптимизация. Процесс оптимизации контента на сайте для получения трафика из бесплатных, органических результатов поиска, которые генерируются поисковыми системами.
1️⃣5️⃣ VTR (View-Through rate) – показатель субъективной привлекательности рекламы, вычисляется по формуле: количество просмотров /общее число показов.
Эксперты сходятся в едином мнении, что спрос на представителей digital-профессий будет увеличиваться с каждым годом. Чтобы быть готовым к высокой конкуренции в этой сфере, надо всегда быть на шаг впереди своих соперников. Знать больше, мыслить шире, рассуждать творчески.
Поэтому уже сегодня вы можете сделать вклад в свое будущее развитие.
Хотите читать рассылки топовых английских специалистов? Быть в курсе всех мировых тенденций профессии и новых технологий из первых рук? Вести коммуникацию с коллегами и задавать вопросы? Участвовать в семинарах и лекциях лучших из лучших представителей профессии?
🏆 Мы ждем вас в школе Small Talks. С нами вы начнете говорить на нужные вам темы уже сегодня.